Кулотерапия в дошкольном образовательном учреждении: эффективный метод работы педагогов-психологов с обучающимися






Кулотерапия в дошкольном образовательном учреждении: эффективный метод работы педагогов-психологов с обучающимися.
В современном мире, где дети сталкиваются с множеством вызовов и стрессов, работа педагогов-психологов в дошкольных образовательных учреждениях становится всё более актуальной. Одним из эффективных методов, которые используют специалисты, является кулотерапия.
Кулотерапия — это метод, психологической коррекции и развития детей основанный на использовании кукол. Куклы могут быть изготовлены из различных материалов: ткани, дерева, пластика и других. Они могут иметь разные формы, размеры и цвета. Главное — чтобы кукла вызывала у ребёнка положительные эмоции и помогала ему выразить свои чувства и переживания. На занятиях с педагогом–психологом, подбираются куклы, которые соответствуют возрасту и интересам детей. На этих занятиях дети с помощью кукол могут научиться решать конфликты мирным путём, выражать свои потребности и желания, а также понимать чувства других людей.
Развить эмпатию, социальные и коммуникативные навыки, повышает самооценку. Развивает речь.